В большинстве случаев с такой проблемой сталкиваются пользователи, которые только начали пользоваться котлом BAXI.
Если такая проблема возникла, то справиться с ней достаточно просто. Главное - следовать нескольким простым шагам.
Первым делом, стоит изучить показания механического манометра. Если стрелка в красной зоне — переходим к следующему пункту.
Далее нужно найти кран подпитки водопроводной водой у основания котла. Где конкретно расположен кран подпитки Вашего котла, можете посмотреть в инструкции на сам котел. В котлах BAXI кран заполнения системы может быть красным или черным с квадратным сечением, синим или черным с круглым сечением.
После того, как кран подпитки найден, следует его открыть и долить воды в систему отопления до достижения нормального давления. Для этого открываем кран (крутим против часовой стрелки), обычно сразу будет слышен шум поступающей в котел воды, как только шум воды услышали — крутить дальше не надо — наблюдаем за стрелкой манометра. Как только стрелка манометра поднялась в зеленую зону — больше отметки 1 бар — закрываем кран, крутя его по часовой стрелке (мега усилиями затягивать не нужно — просто закрываем).
Как только давление в котле поднято до нормального уровня, ошибка Е10 должна исчезнуть, и котел сам автоматически запустится в работу.
Обращаем Ваше внимание, что частое пропадание давления в закрытой системе отопления говорит о вероятной утечке теплоносителя. Частое — значит чаще 1 раза в 6−12 месяцев. Постоянная подпитка котла негативно отразится на сроке службы основного теплообменника, а это самая дорогостоящая деталь в котле (30−40% стоимости нового котла). Связано это с тем, что водопроводная вода содержит различные примеси солей и минералов, которые будут при высокой температуре откладываться на стенках теплообменника и снижать его проходимость и эффективность.